Первый профессиональный портал зооиндустрии Первый профессиональный портал зооиндустрии
На главную Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Версия для печати Обратная связь

ZooWeb.ru - участник СПЗ



Рассылка на Subscribe.Ru

Исследования рынков. Красота по-животному

Большинство материалов для раздела предоставлено журналом "ЗооМедВет" (главный редактор к.с.-х.н. Павлов Михаил Юрьевич). Первоначальные материалы для раздела взяты из журнальных публикаций за 2004-2005 г.г. Материалы приводятся с сокращениями.
Апрель 2009 Исследования рынков. Красота по-животному
Исследования рынков. Красота по-животному
»«

увеличить

ЭКЦ "Инвест-Проект"
Красота по-животному


Загрузка салонов красоты для животных из-за кризиса снизилась - часть владельцев не согласились на более дешевый груминг и предпочли временно отложить спрос. Но красивых животных в Москве меньше не стало, и пекинесов с терьерами водят в салоны не реже обычного.

C конца 2008 г. емкость рынка - потенциально достижимый объем затрат на красоту своих питомцев - значительно сократилась. При этом за весь докризисный год владельцы животных потратили на красоту своих любимцев также значительно меньше, чем ожидалось - $5,2 млн. Игрокам пришлось снижать цены: груминг и триминг стали обходиться клиентам дешевле - в среднем 2 000 руб. за посещение. И если частота посещений осталась на том же уровне - 2,5 раза в год, то клиентов становится все меньше: по прогнозу на 2009 г. объем рынка сократится еще до $4,2 млн (-16,7%).
По данным маркетингового исследования салонов красоты для животных, за период 2007-2009 гг. на рынке произошли и другие значительные изменения. Одни компании продолжали развивать сети и к концу 2007 г. открыли по одной новой точке (сейчас в премиальной сети "Милорд" 3 салона, в демократичной "Черной собаке" - 2). В марте 2008 г. состоялось открытие салона сети "Iv San Bernard" в Химках (итого 3 салона). Менее успешные участники рынка, например, "ЗооМарт" были вынуждены закрывать точки - то ли концепция не совпала с ценой, то ли расположение салона не совпало с местами обитания клиентов.
Основными игроками на рынке были и остаются "Милорд", "Iv San Bernard", "Чарли", "Черная собака", "Айрис", "Зоомарт", "Боншерри" и др. При этом в рейтинге лидеров рынка произошла рокировка: по объему выручки "Чарли" пропустил вперед "Iv San Bernard", отступив на третье место и вытеснив, таким образом, "Черную собаку" на четвертое. На фоне этой борьбы лидерство сохранял "Милорд", который, по нашим расчетам на 2009-2011 гг., имеет все шансы сохранить свое лидерство и после выхода экономики из рецессии. И, несмотря на уход к конкурентам зарекомендовавших себя специалистов, выручка и доля рынка сети продолжит расти.
 
   |  
Каталог компаний      
Регионы:
Все 
Сферы деятельности:
Все 
Название компании:
Аквариумные принадлежности
Террариумные принадлежности
Товары для собак
Товары для кошек
Товары для птиц
Товары для мелких животных и грызунов
Принадлежности для содержания животных в саду
Ветеринария
Специализированные масс-медиа
Зоовыставки, ветеринарные выставки, мероприятия
Государственные структуры
Ассоциации и общественные организации
Интернет-магазины товаров для животных
Разное

 Зарегистрироваться в каталоге 

Анонс дня


ЗооТВ


Событие дня


Зоосфера-2014


Новый номер


Новый номер


Новый номер


Новый номер


E-mail: info@zooweb.ru
Все права принадлежат компании ZooWeb © 2004
Rambler's Top100