Первый профессиональный портал зооиндустрии Первый профессиональный портал зооиндустрии
На главную Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Версия для печати Обратная связь

ZooWeb.ru - участник СПЗ



Рассылка на Subscribe.Ru

Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных

Большинство материалов для раздела предоставлено журналом "ЗооМедВет" (главный редактор к.с.-х.н. Павлов Михаил Юрьевич). Первоначальные материалы для раздела взяты из журнальных публикаций за 2004-2005 г.г. Материалы приводятся с сокращениями.
Сентябрь 2011 Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных
Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных
»«

увеличить

Маркетинговое агентство "Родемакс" провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.
Масштабные исследования, посвященные мелким домашним животным и потребительскому поведению их владельцев, в России никогда не проводились. Данные агентства "Родемакс" говорят о том, что не менее чем 15-20 % россиян содержат питомцев, относящихся к указанной группе. По мнению экспертов зоорынка, наблюдается определенная тенденция к росту популярности этой группы домашних животных.
На основании исследований, ранее проводимых агентством "Родемакс", можно говорить о существовании среди владельцев мелких животных отдельных групп, характеризующихся рядом специфических характеристик. Подавляющее большинство владельцев грызунов (крыс, мышей, песчанок, хомяков, дегу), а также кроликов держат животных "для удовольствия" - приобретение питомца осуществляется в зоомагазине, либо у других любителей, причем стоимость животных невелика (часто оно передается бесплатно).
Стоимость других животных, таких как шиншилл или некоторых пород морских свинок, существенно выше, и при их покупке значимым является фактор "моды".
Среди владельцев таких животных больше доля людей, профессионально занимающихся разведением и продажей животных - заводчиков, потребительское поведение которых отличается от поведения любителей. Для них характерно большее количество животных, приходящихся на одного владельца.
Своими особыми требования к кормам выделяются владельцы хорьков, чьи питомцы являются хищниками.
В рамках исследования были опрошены 1358 владельцев мелких домашних животных в возрасте от 14 лет и старше из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Твери, Владимира, Тулы, Нижнего Новгорода, Рязани, Калуги, Липецка, Ярославля, Самары, Тольятти, Казани, Альметьевска, Вологды, Волгограда, Нижнего Тагила, а также Минска (Беларусь) и Могилева (Беларусь).
Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно:
http://rodemax.ru/potrebitelskoe-povedenie-vladelcev-melkix-domashnix-zhivotnyx.php
 
   |  
Каталог компаний      
Регионы:
Все 
Сферы деятельности:
Все 
Название компании:
Аквариумные принадлежности
Террариумные принадлежности
Товары для собак
Товары для кошек
Товары для птиц
Товары для мелких животных и грызунов
Принадлежности для содержания животных в саду
Ветеринария
Специализированные масс-медиа
Зоовыставки, ветеринарные выставки, мероприятия
Государственные структуры
Ассоциации и общественные организации
Интернет-магазины товаров для животных
Разное

 Зарегистрироваться в каталоге 

Анонс дня


ЗооТВ


Событие дня


Зоосфера-2014


Новый номер


Новый номер


Новый номер


Новый номер


E-mail: info@zooweb.ru
Все права принадлежат компании ZooWeb © 2004
Rambler's Top100