Первый профессиональный портал зооиндустрии Первый профессиональный портал зооиндустрии
На главную Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Версия для печати Обратная связь

ZooWeb.ru - участник СПЗ



Рассылка на Subscribe.Ru

Рынки зоотоваров и -услуг Москвы и Санкт-Петербурга

Большинство материалов для раздела предоставлено журналом "ЗооМедВет" (главный редактор к.с.-х.н. Павлов Михаил Юрьевич). Первоначальные материалы для раздела взяты из журнальных публикаций за 2004-2005 г.г. Материалы приводятся с сокращениями.
Апрель 2012 Рынки зоотоваров и -услуг Москвы и Санкт-Петербурга
Рынки зоотоваров и -услуг Москвы и Санкт-Петербурга
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка зоотоваров и -услуг
Исследованием рынка зоотоваров и -услуг, проведенным компанией inFOLIO Research Group, были охвачены следующие сегменты:
1. Сегмент кормов для домашних животных.
2. Сегмент аксессуаров для домашних животных.
3. Сегмент ветеринарных услуг и медикаментов.
4. Сегмент зоогостиниц и зооэстетики.
За 10 месяцев 2011 г. столичный рынок зоотоваров и -услуг составил 31,4 млрд. руб., продемонстрировав рост в 22%. Наибольший рост показал сегмент зоогостиниц и зооэстетики (48%). Тем не менее, главным сегментом рынка по-прежнему остаются корма.
За 10 месяцев 2011 г. рынок зоотоваров и -услуг Санкт-Петербурга составил 12,7 млрд. руб., продемонстрировав рост более 24%. Наибольший рост, как и в Москве, показал сегмент зоогостиниц и зооэстетики (44%).
Емкость рынка зоотоваров и -услуг Москвы составляет не менее 80 млрд. руб., Санкт-Петербурга - 38 млрд. руб. Основной потенциал роста заложен в сегменте кормов (прежде всего, в среднем ценовых сегментах), который благодаря постепенному переходу на западные стандарты питания животных и обеспечит стабильное развитие рынка в ближайшее десятилетие. Наиболее стабильным сегментом станет рынок ветеринарных услуг и медикаментов, который будет развиваться в основном в денежном выражении. Перспективным направлением является зоопсихология, однако рассчитать потенциал данного подсегмента сегодня не представляется возможным.
Главным тормозом развития рынка обеих столиц является консервативный подход хозяев к питанию и гигиене своих питомцев. Тяжелее всего, приходится сегменту зоогостиниц и зооэстетики - почти 98% опрошенных владельцев собак никогда не пользовались подобного рода услугами. Что касается кормов, то около двух третей опрошенных считают, что корма, приобретаемые ими в магазинах, являются менее полезными, чем домашняя пища. Около 27% указали, что кормят своих животных только домашней едой. Похожая ситуация и с аксессуарами для животных: до 36% опрошенных указали, что покупали своим любимцам только ошейники и поводки, а покупки других аксессуаров являлись исключением. Меньше других сегментов страдает рынок ветеринарных услуг и медикаментов, хотя самым распространенным лекарством, которое хозяева дают своим собакам, по-прежнему остается водка (с добавлением различных компонентов) (данные 2010 г.).
Характерной особенностью рынка Москвы и Санкт-Петербурга является сильные позиции сетевой торговли.
 
   |  
Каталог компаний      
Регионы:
Все 
Сферы деятельности:
Все 
Название компании:
Аквариумные принадлежности
Террариумные принадлежности
Товары для собак
Товары для кошек
Товары для птиц
Товары для мелких животных и грызунов
Принадлежности для содержания животных в саду
Ветеринария
Специализированные масс-медиа
Зоовыставки, ветеринарные выставки, мероприятия
Государственные структуры
Ассоциации и общественные организации
Интернет-магазины товаров для животных
Разное

 Зарегистрироваться в каталоге 

Анонс дня


ЗооТВ


Событие дня


Зоосфера-2014


Новый номер


Новый номер


Новый номер


Новый номер


E-mail: info@zooweb.ru
Все права принадлежат компании ZooWeb © 2004
Rambler's Top100