Первый профессиональный портал зооиндустрии Первый профессиональный портал зооиндустрии
На главную Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Версия для печати Обратная связь

ZooWeb.ru - участник СПЗ



Рассылка на Subscribe.Ru

Исследование рынка зоомагазинов

Большинство материалов для раздела предоставлено журналом "ЗооМедВет" (главный редактор к.с.-х.н. Павлов Михаил Юрьевич). Первоначальные материалы для раздела взяты из журнальных публикаций за 2004-2005 г.г. Материалы приводятся с сокращениями.
Июнь 2013 Исследование рынка зоомагазинов
Исследование рынка зоомагазинов
Объем продаж готовых кормов для домашних животных ежегодно составляет от 1,2 до 1,5 млрд долларов

Процесс исследования рынка зоомагазинов выявил, что российский зообизнес насчитывает не многим более двух десятков лет, сообщает РБК. Исследования рынков. Популяция домашних животных на территории России достаточно значительна: число собак приближается к 10 млн особей, а кошек, по мнению экспертов, держит каждая третья российская семья.
Сегменты зообизнеса сформированы на рынке по следующим направлениям: товары для ухода за животными; услуги для животных; ветеринарное обслуживание и лекарственные средства; торговля животными и корма для животных. Величина среднего чека на предлагаемые категории товаров зоомагазина составляют следующие значения: на лекарства - 262 руб; на аксессуары и косметику - 394 руб.; на аквариумную рыбу - 255 руб.; на корма - 520 руб.
В зообизнесе сегмент кормов может давать наибольшую долю в реализации товаров и услуг на рынке. Существующий потенциал продажи кормов для домашних животных позволяет расширять объем их продаж, поскольку не более трети владельцев кормят своих питомцев промышленными (готовыми) кормами. В Москве этот показатель превышает две трети общего количества владельцев. Объем продаж готовых кормов для домашних животных ежегодно составляет от 1,2 млрд долл., а по оценкам независимых экспертов - и до 1,5 млрд долл.
Зообизнес имеет широкую перспективу развития, поскольку еще недостаточно реализуется и потенциал других видов товаров и услуг для домашних животных. Поэтому работа по формированию спроса и стимулированию сбыта, как кормов, так и товаров для ухода за животными, лекарственных средств, предоставлению разнообразных услуг для домашних животных выходит на передний план маркетинговых стратегий зоомагазинов.
 
   |  
Каталог компаний      
Регионы:
Все 
Сферы деятельности:
Все 
Название компании:
Аквариумные принадлежности
Террариумные принадлежности
Товары для собак
Товары для кошек
Товары для птиц
Товары для мелких животных и грызунов
Принадлежности для содержания животных в саду
Ветеринария
Специализированные масс-медиа
Зоовыставки, ветеринарные выставки, мероприятия
Государственные структуры
Ассоциации и общественные организации
Интернет-магазины товаров для животных
Разное

 Зарегистрироваться в каталоге 

Анонс дня


ЗооТВ


Событие дня


Зоосфера-2014


Новый номер


Новый номер


Новый номер


Новый номер


E-mail: info@zooweb.ru
Все права принадлежат компании ZooWeb © 2004
Rambler's Top100