Первый профессиональный портал зооиндустрии Первый профессиональный портал зооиндустрии
На главную Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Версия для печати Обратная связь

ZooWeb.ru - участник СПЗ



Рассылка на Subscribe.Ru

Дарья Андрианова. Зверский скандал у прилавка

27.03.2008 Дарья Андрианова. Зверский скандал у прилавка
Дарья Андрианова. Зверский скандал у прилавка
Зверский скандал у прилавка

Владельцы животных возвращают в зоомагазины товары с инфекцией
С необычной проблемой столкнулись в последнее время сотрудники зоомагазинов. Привереды с небывалой активностью начали отдавать в торговые точки одежку, купленную для любимцев. А на "бэушных" ботиночках и комбинезончиках хвостатых в магазин проникали… вирусы. Заразные вещи снова попадали на прилавки, их покупали другие граждане, после чего в магазинах разгорались большие скандалы. Как стало известно "МК", проблемой уже озаботился Союз предпринимателей зообизнеса.
"Моей киске не понравился цвет домика!" - с этими словами москвичка оставила на прилавке зоомагазина тряпичную темно-синюю сумку-переноску, которую купила неделю назад. Продавцы взяли товар обратно.
Презентабельного вида он не потерял, да и по закону вещь положено принять. Эту переноску из магазина забрала другая жительница столицы. Анна хотела, чтобы ее черной кошке Мане было уютно в путешествиях на автомобиле. Однако, прокатившись в мягкой "колыбели", киса облысела. Одновременно у Ани началась жуткая чесотка. И девушке, и ее любимице пришлось наблюдаться у врача. Оказалось, привередливая мурка, которой не понравилась сумка, была больна стригущим лишаем.
- Покупатели используют магазины как пункт проката, - заявил "МК" один из представителей зообизнеса. - Не можем же мы всякий раз утилизировать или чистить вещи после животных наших клиентов. А бывали случаи, когда товары заражали лептоспирозом - болезнью наподобие желтухи. Чтобы убить бактерии лептоспиры, надо как следует обработать предмет хлором. Но тогда он потеряет вид, и его никто не купит. И потом, на обработку уйдут дополнительные затраты. Кто нам их возместит? Как быть с чехлами на лапы, ошейниками, комбинезонами? Ведь это текстиль, который быстро испортится. Просьба гражданам выбирать вещи повнимательнее, чтобы потом не пришлось возвращать.
Беспечные клиенты на этих вопросах не заморачиваются. Кроме того, владельцы животных не всегда знают о болячках своих питомцев. Между тем ветеринары и зообизнесмены беспокоятся о том, что на ковриках, ботиночках и прочих вещичках могут оставаться блохи, грибковая инфекция и даже вирус бешенства. Торговцу даже подумать страшно, что кто-нибудь из клиентов подцепит бешенство и в порыве ярости разнесет магазин в щепки. Предприниматели уже готовы сделать шаг, который не придется по душе покупателям. А именно: запретить возврат в магазины таких изделий, как домики и одежда для зверюшек, ошейники, различные аксессуары и игрушки.
Представители Союза предприятий зообизнеса уже написали письмо Главному санитарному врачу Геннадию Онищенко. В своем обращении бизнесмены просят разъяснить, какую продукцию, бывшую в употреблении, нельзя возвращать на прилавки.
Дарья Андрианова
Московский Комсомолец
27.03.2008
 
   |  
Каталог компаний      
Регионы:
Все 
Сферы деятельности:
Все 
Название компании:
Аквариумные принадлежности
Террариумные принадлежности
Товары для собак
Товары для кошек
Товары для птиц
Товары для мелких животных и грызунов
Принадлежности для содержания животных в саду
Ветеринария
Специализированные масс-медиа
Зоовыставки, ветеринарные выставки, мероприятия
Государственные структуры
Ассоциации и общественные организации
Интернет-магазины товаров для животных
Разное

 Зарегистрироваться в каталоге 

Анонс дня


ЗооТВ


Событие дня


Зоосфера-2014


Новый номер


Новый номер


Новый номер


Новый номер


E-mail: info@zooweb.ru
Все права принадлежат компании ZooWeb © 2004
Rambler's Top100