Первый профессиональный портал зооиндустрии Первый профессиональный портал зооиндустрии
На главную Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Версия для печати Обратная связь

ZooWeb.ru - участник СПЗ



Рассылка на Subscribe.Ru

Е.Типикина. Зоосфера-2004

Декабрь 2004 Е.Типикина. Зоосфера-2004
Опубликовано в газете "Маренго"
N 9, декабрь 2004


Самая представительная выставка в мире российского зообизнеса завершилась... Три дня выставки проведены в таком деловом темпе и такой степени информационной насыщенности, что лично мне понадобилось бы три человеческих жизни, чтобы осознать и изучить все материалы семинаров, докладов, форумов и конференций. Выставка товаров и услуг для домашних животных не предполагает мероприятий , посвященных лошадям. Однако, проведя на выставке все четыре дня ее работы, я то и дело раскланивалась с приятелями - конниками. По пятнадцать раз на дню приветствуя приятелей из конного мира, я к концу выставки сообразила - что же так привлекает коллег на неспециализированную для конников "тусовку"... Ответом на этот простой и одновременно непростой вопрос было лаконичное объяснение одного из наших уважаемых в среде конников ветврачей: "Далеко не все "собачники" еще и "лошадники". Но почти все "лошадники" - и "собачники" и "кошатники" одновременно. И это объективная реальность.
Культура содержания домашних животных развивается семимильными шагами не только в мире посвященных. Комфортное, грамотное, этичное содержание "самых меньших братьев" - главная просветительская цель и задача Петербургской выставки "Зоосфера".
Что такое "Зоосфера"? Это лучший павильон в Ленэкспо, это великолепный глянцевый каталог, сверстанный с большим вкусом, это тысячи экспометров для участников, это и сто пятьдесят три участника, представляющие на своих стендах многие и многие всемирно известные бренды мировой зооиндустрии. "Зоосфера" - это, по существу, и бизнес-клуб, всероссийский съезд промоутеров, производителей, ветврачей, владельцев зоофирм и магазинов, дизайнеров и технологов. Ритм работы выставки ошеломляющий - переговоры, переговоры, переговоры-на стендах, в кафе, в конференц-зале. На лицах участников радостное оживление. Конференции, доклады, семинары - в режиме нон-стоп проводятся беспрерывно, разве что в маленькой паузе между докладами можно успеть выпить чашечку кофе в кафе...
В чем секрет "Зоосферы"? Этот вопрос я задавала участникам выставки - и "столпам" зообизнеса и участникам, впервые посетившим "Зоосферу". География участия - удивительная. Вся Россия и полмира, представленные в Ленэкспо, поистине впечатляют: Петербург, Москва, Киев, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Переславль, Владивосток, Киров, Ростов-на-Дону, Тверь, США, Голландия, Украина, Беларусь... Впечатляет? Ответы интервьюируемых тоже впечатлили... своим кажущимся однообразием. Анализ шестнадцати интервью в конечном итоге сводится к четырем основным постулатам.
  • "Зоосфера" - главная выставка России, участие в которой трудно переоценить.

  • Участие в "Зоосфере" не только имиджевая составляющая для любой из зоофирм, но и плановое мероприятие, по итогам которого зоофирмы составляют планы развития и перспективы роста.

  • Выставка замечательно организована с максимальным удобством для экспонентов.

  • Выставка стабильно развивается и создает предпосылки для развития участников.

И еще, мне было очень приятно услышать и узнать от экспонентов о том, что выставка в Петербурге отличается от подобных отношением коллег и партнеров друг к другу... душевностью, своеобразным питерским тактом и уважением. Как доверительно сообщили сразу несколько "акул зообизнеса" в Петербурге на "Зоосфере" легче, чем где бы то ни было в России, знакомиться с партнерами и обсуждать совместные планы. От нескольких иногородних участников я услышала мнение о том, что "питерцы - не снобы, поэтому с ними легко договариваться". Один из самых авторитетных участников выразился еще лаконичнее:
"Киев - мать городов русских, Москва - столица нашей Родины, а "Зоосфера" - мама русского "зообизнеса".
И действительно, именно "Зоосфера" проложила путь россиянам в мир цивилизованного содержания домашних животных, будь то собака, кот, мышка, птичка или... акула, глядящая на вас из морского (последний писк!) аквариума. Вместе с "Зоосферой" выросли наши бизнесмены и зоопромышленники. Из "Зоосферы" выросли российские выставки в регионах. По примеру "Зоосферы" родились выставки и в Москве... Из "Зоосферы" плавно и обособленно изошла идея о проведении в Питере "Иппосферы" - мероприятия, праздника, съезда всех конников нашей страны. "Зоосфера" - это учебник жизни для владельцев домашних животных, тех из них, кто хочет сделать жизнь своих любимцев комфортной и по научному правильной. Нам же остается благодарить создателей и организаторов |"3оосферы" за их титанический труд по созданию и организации этого очень хлопотного и зрелищного мероприятия. Ведь "Зоосфера" - не только экспостенды, это и "Зоошоу" - выставка самих животных - привлекающее тысячи горожан. Великолепно организованные сертификатные выставки собак, кошек, русских хорьков, грызунов, редкой породистой птицы - голубей, русских певчих канареек, курочек, цесарок, перепелов, тучных гусей и ручных хищных ловчих птиц, ежедневно выступавших в замечательной шоу программе "Высокого сокола лёт". "Зоошоу" - это и акции общественных организаций, фондов помощи домашним животным и дефиле собачьих мод. Бега ручных хомяков, канареечные трели, выставки любителей фотографии и детских рисунков, консультации ведущих заводчиков - разве можно все перечислить? Тем, кто не знаком с "Зоосферой", совет один - обязательно с ней познакомиться в наступающем году. Тогда, возможно, и вам откроется удивительный, разнообразный и добрый мир - целая "СФЕРА" для наших любимых "ЗОО"!
В порядке исключения представляем интервью с госпожой Соней Каста ди Нова, впервые принявшей участие в "Зоосфере". Нам конникам знакомство с госпожой Коста ди Нова может быть любопытно по той причине, что она очень известный специалист в конном мире Америки. Фирма, представленная ею, специализируется на производству товаров для лошадей. Товары для груминга, косметика, аксессуары профессионального назначения, лечебные препараты, премиксы и витамины супер-премиум качества широко используются в конном мире США. Конникам будет интересно узнать, что прошлогодний Победитель Дерби в Кентукки целиком обеспечивается товарами для груминга, предоставляемыми фирмой Сони Коста ди Нова. Хорошая рекомендация, согласны?
Госпожа Соня Коста ди Нова, с удовольствием ответила на мои вопросы.

  • Елена Типикина: Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о выставке.
    Соня Коста ди Нова: Я узнала из информированных источников о том, что выставка в Петербурге - самая представительная в России, что именно эта выставка оказывает самое значительное влияние на развитие зообизнеса в России. Поэтому я и решилась на участие в "Зоосфере". Много было сложностей с таможней, с маленькими сроками подготовки экспозиции, но это мои проблемы, а не организаторов. ...И вот я, наконец, приехала и ...увидела, что выставка занимает всего один павильон. По нашим меркам это очень немного! Но очень скоро я поняла, что по числу и качеству представленных брендов выставку нельзя назвать маленькой. Кроме того, я поняла, что в русском бизнесе есть некоторая отличительная особенность: очень многие всемирно известные бренды очень хорошо представлены в России, но они сосредоточены в одних руках. По-моему, это очень неплохо! Поэтому, скорее всего, для характеристики выставки "Зоосфера" подойдет слово - компактная. Переговоры шли в очень напряженном ритме каждый день, и компактность выставки создавала определенные преимущества: все рядом и всё рядом, все открыты для общения.


  • Е. Т.: Как Вы оцениваете для себя полезность участия в выставке?
    Соня Коста ди Нова: Я представляю здесь средства для груминга домашних животных и не без удивления поняла, что имею дело с профессионалами высокого класса. Я поняла это и по сути задаваемых вопросов и потому, что в России многие люди, представляющие зообизнес, часто сами высококлассные бридеры и грумеры. Текущий год покажет, была ли выставка удачной лично для меня - только количество заключенных контрактов может дать ответ. Но уже сейчас я могу сказать, что планирую принять участие в выставке "Зоосфера" и в будущем году. И еще одно мое наблюдение: мне показалось, что русские люди, и особенно профессионалы, в меньшей степени склонны доверять традиционной рекламе, а больше основываются на рекомендациях коллег. То есть, рекламная политика должна быть очень взвешена и продумана - русские хотят попробовать, оценить качество товара сами. Такое отношение к товарам для животных - осторожное и требовательное - вызывает неподдельное уважение.


  • Е. Т.: Два слова об организации?
    Соня Коста ди Нова: На выставке "Зоосфера" мне было очень комфортно, удобно, все вполне продумано. Мое личное пожелание - сделать выставку еще более доступной для посетителей "с улицы". Большинство международных выставок, в которых я принимала участие, обычно работают в двух режимах: бизнес-режим (для профессионалов), и промоушен - режим (для рекламно-просветительской цели). В остальном, мне все очень понравилось!


  • Елена Типикина: Примите участие в конской выставке "Иппосфера"?
    Соня Коста ди Нова: Очень на это надеюсь!


Специально для "Маренго"
Е. Типикина,
лауреат Всероссийского конкурса "Иппопресс - 2004"
 
   |  
Каталог компаний      
Регионы:
Все 
Сферы деятельности:
Все 
Название компании:
Аквариумные принадлежности
Террариумные принадлежности
Товары для собак
Товары для кошек
Товары для птиц
Товары для мелких животных и грызунов
Принадлежности для содержания животных в саду
Ветеринария
Специализированные масс-медиа
Зоовыставки, ветеринарные выставки, мероприятия
Государственные структуры
Ассоциации и общественные организации
Интернет-магазины товаров для животных
Разное

 Зарегистрироваться в каталоге 

Анонс дня


ЗооТВ


Событие дня


Зоосфера-2014


Новый номер


Новый номер


Новый номер


Новый номер


E-mail: info@zooweb.ru
Все права принадлежат компании ZooWeb © 2004
Rambler's Top100