Первый профессиональный портал зооиндустрии Первый профессиональный портал зооиндустрии
На главную Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Версия для печати Обратная связь

ZooWeb.ru - участник СПЗ



Рассылка на Subscribe.Ru

Отраслевой Союз "Ветеринария" зарегистрирован в декабре 2008 г.
Президент Союза - Райнер Гебауэр.
Исполнительный директор - Шкоп Илья Леонидович.


Стратегическая цель Союза - создание и поддержание благоприятных условий для ведения бизнеса по производству и продаже ветеринарных препаратов в Российской федерации и снижение рисков потребителей в приобретении некачественной и контрабандной продукции. Создание цивилизованного рынка.

  • Приоритетные направления деятельности:
    - выработка и внедрение профессиональных стандартов деятельности поставщиков ветеринарной продукции;
    - создание отраслевого механизма негосударственного контроля качества продукции;
    - юридическая и пиар защита участников Союза от неправомерных действий государственных и муниципальных органов;
    - создание отраслевого информационного центра на базе Союза для подготовки аналитических материалов о состоянии отрасли, поставщиках и потребителях. Проведение исследований объема рынка, количества участников, региональной специфики, востребованности рынком того или иного препарата;
    - формирование и направление в законодательные органы предложений по изменению федерального и регионального законодательства в вопросах производства и продажи ветеринарной продукции;
    - создание отраслевой дискуссионной площадки.

В Совет Союза вошли:
1. Гебауэр Райнер (АО "Байер", г. Москва)
2. Андреев Олег Юрьевич (ООО "Симбио", г. Москва)
3. Бирюков Андрей Александрович (АО "Байер", г. Москва)
4. Гусаров Борис Александрович (ЗАО "ВетИмпэкс", г. Москва)
5. Лаврова Наталья Александровна (ЗАО "ВетИмпэкс", г. Москва)
6. Сорокин Алексей Викторович (ЗАО "Уралбиовет", г. Екатеринбург)
7. Шкоп Илья Леонидович (исполнительный директор Союза)
10-02-2010

Лучший PR - бесплатный PR

Лучший PR - бесплатный PR
9 февраля Отраслевой Союз "Ветеринария" совместно с ЗАО "АгроВетКонсалтинг" в зале заседаний гостиницы "Славянка" провели обучающий семинар для представителей московских ветеринарных клиник на тему "Малобюджетный PR".
Первой с докладом выступила маркетолог ЗАО "АгроВетКонсалтинг" Ирина Иванова. Перед началом выступления она немного рассказала об обучающей деятельности своей компании и пригласила специалистов в области ветеринарии принять участие в очередном бесплатном семинаре 25 февраля. Далее Ирина раскрыла для присутствующих понятие "маркетинг", объяснила, чем он отличается от обычной "продажи" и какие инструменты продвижения включает в себя. Наиболее подробно эксперт остановилась на самых популярных методах промоушена - рекламе и PR. Собравшиеся выяснили, что реклама в средствах массовой информации выделяется графически (цветовой фон, модули), размещается с обязательным указанием "На правах рекламы", по содержанию несет призыв к действию и нацелена на конечного потребителя услуги (потенциального клиента). А PR - это экспертное мнение специалиста, которое воспринимается окружающими, как объективное, оно идет в составе новостной заметки или статьи, публикуется в специализированных рубриках без графического выделения и ярких лозунгов, а также без указания цены товара или услуги.
Пример организации нестандартных каналов рекламы на рынке ветеринарных услуг продемонстрировала руководитель Call-Центра "Городская ветеринарная справочная" Мария Коловай. На сегодняшний день, данная компания является единственной, кто оказывает бесплатную помощь по телефону владельцам животным справочного характера. Обратиться в Call-Центр можно с любым вопросом: от уточнения местонахождения той или иной клиники, ветаптеки или зоомагазина, до предварительной постановки диагноза болезни животного (так как в компании работают только квалифицированные ветеринарные врачи). По словам Марии, "Городская ветеринарная справочная" на договорной основе сотрудничает с более 100 организациями ветотрасли, которые участвуют в дисконтной программе, направленной на предоставление владельцу животного качественной ветеринарной помощи со скидкой до 30%. Получить единую дисконтную карту клиент может в ветклиниках, зоомагазинах, ветаптеках - партнерах "Городской ветеринарной справочной". По данным компании, на январь 2010 года участниками программы стали более 52 000 владельцев животных.
Последней с докладом выступила пиар-менеджер Отраслевого Союза "Ветеринария" Екатерина Камазинская. Она наиболее подробно раскрыла понятие пиара и рассказала участникам семинара, как можно минимизировать расходы на него. Присутствующие узнали, что самым выигрышным позиционированием первого лица ветклиники и ее специалистов является - "позиционирование, как эксперта, профессионала". Главное, чтобы при этом спикер был компетентен в своем вопросе и, что немаловажно, "умел говорить". Екатерина также объяснила, как правильно писать пресс-релизы, проводить пресс-конференции, избегать конфликтов с журналистами и исправлять все-таки возникшие ошибки. Внимание собравшихся было акцентировано на том, что PR должен быть бесплатным. Проплаченные материалы, как правило, видны и искушают спикера прорекламировать свою компанию или ее услуги. По словам Екатерины Камазинской, заплатив журналисту однажды, "придется платить всегда".
Для более эффективного усвоения информации участники семинара получили раздаточный материал по всем озвученным вопросам.
 
  |  
Каталог компаний      
Регионы:
Все 
Сферы деятельности:
Все 
Название компании:
Аквариумные принадлежности
Террариумные принадлежности
Товары для собак
Товары для кошек
Товары для птиц
Товары для мелких животных и грызунов
Принадлежности для содержания животных в саду
Ветеринария
Специализированные масс-медиа
Зоовыставки, ветеринарные выставки, мероприятия
Государственные структуры
Ассоциации и общественные организации
Интернет-магазины товаров для животных
Разное

 Зарегистрироваться в каталоге 

Анонс дня


ЗооТВ


Событие дня


Зоосфера-2014


Новый номер


Новый номер


Новый номер


Новый номер


E-mail: info@zooweb.ru
Все права принадлежат компании ZooWeb © 2004
Rambler's Top100